Отдых на Черноморском побережье

Отдых на Черноморском побережье в летний сезон – одна из горячих тем, а в этом году из-за стихийно бедствия затронувшего наши курортные места, особенно актуальная на форумах, в блогах…
Многие от поездки отказываются, кто-то направление меняет, едет подальше от Геленджика, Новороссийска
Мы задумали поездку уже давно и собирались как раз в эти места.
Что же делать? Нас отговаривают многие… 😐
Решили, что отпуску у Черного моря быть! Едем на машине, так что все в наших руках. Будем ориентироваться на месте.
Предварительно все-таки пошарились по интернету, пытаясь определить направление.
Анапа и ее районы вроде бы в целости и сохранности. Спокойный отдых хотим…. Выбираем по рекомендациям, отзывам. Приглянулся Сукко. Туда первоначально и решили податься. Цены вполне доступные, по сравнению с другими курортными местечками даже низкие, море чистое, озеро горное…. Чего же еще пожелать.
Едем мы втроем: дочь и зять увозят меня подальше от дома и работы на целых две недели, за что я им очень благодарна. Такой длительный выезд из дома не помню, когда был да и был ли вообще?…
Ехали, мы ехали и, наконец, приехали… в Сукко! Раскинулся или, лучше сказать, втиснулся сей поселочек среди гор. Ведется активное строительство: хозяева надстраивают этажи в своих домах, приспосабливая их под гостевые домики для туристов. Улицы расположены ступенчато, то есть каждая следующая выше предыдущей. Таким образом, чтобы к морю попасть нужно спуститься, а домой вернуться – подняться вверх по дороге, тропинке или чего там еще может быть.
Стали искать жилье. Сразу «приятно» удивили цены. Они оказались в два раза выше, чем в интернете! Спустились на пляж. Он зажат между горами и мне показался маленьким. Пляж галечный (ну очень крупная галечка). Да не придираюсь я, просто помню Рижский огромный песчаный пляж.
Короче, решили мы еще покататься, осмотреться. Впереди Утриш. Красота здесь, конечно, но податься некуда. Туристов тоже много, места для их размещения мало, цены соответствуют…, пляж малюсенький, другой в кемпинге…
Посоветовались и решили вернуться к Новороссийску и проехать вдоль побережья. Так мы и добрались до Кабардинки. Всего 17 км от Новороссийска. Стоит ли здесь останавливаться?
Решили разведать, что к чему. Зять отправился на переговоры и застрял. Мы переглянулись с дочерью: похоже, мы здесь остаемся?.. Точно! Через несколько минут мы отправились смотреть жилье недорогое и у самого синего моря. Верилось с трудом, но за осмотр денег не берут.
Оказалось все так, как нам обещали, море совсем рядом, комнатки маленькие, но вполне уютные, все вокруг чистенько, дворик симпатичный…
Двинулись к морю. Пляж огромный, правда, каменистый… море понравилось. Остаемся!
И так, мы расположились на отдых в Кабардинке! Вот ведь как бывает. Это место мы даже не рассматривали, как вариант. И нам здесь нравится!
Как выяснилось, народу здесь обычно намного больше, хоть не скажешь, что мало и сейчас. Цены на жилье очень демократичные. Скорее всего, причина в одном и том же: из-за катастрофы в Геленджике и Крымске.
Весь народ хлынул ближе к Анапе отдыхать, там и цены на жилье подросли в связи с этим.
Вот такая у нас тут обстановочка!

13 комментариев на “Отдых на Черноморском побережье”
  • Ирина:

😉 Счастливого вам всем пути, великолепного отдыха и счастливого возвращения!
    Полностью оторваться от всего давно привычного на пару недель — это так здорово! 😀
    Успехов вам во всём!!!!!!
    Оля, огромный привет дочери и зятю!

• Ольга Лысик:

Ира, спасибо за добрые пожелания и приветы. Даша тоже передает тебе привет, а зять уехал к своей маме на несколько дней, так что мы вдвоем хозяйничаем с сегодняшнего дня. Только что говорили о том, как здорово выключится из повседневной текучки на время. Отдыхаем!

• Елена:

Дорогая моя Оля! Отдохни на всю катушку: накупайся, надышись морским воздухом, отвлекись от своих проблем. Я рада, что ты сменила обстановку, спасибо детям.
    В Кабардинке когда-то отдыхал мой сын. По-моему, он хорошо отзывался об этом месте. Магнитик оттуда висит до сих пор.
    Фотографируйте побольше!

• Ольга Лысик:

Спасибо, Леночка! Отдыхаем на полную катушку: купаемся, загораем, гуляем, спим, едим вкусности… Эх, хорошо! Фотографирую, стараюсь. даже видюшки снимаю. Сегодня вот бабочек смотрели и рыбок.

• Ольга:

Даже не знала, что есть такой город Сукко! Как правило, в маленьких городках отдохнуть можно более качественно, чем в больших курортниках. Оля, ждем рассказов и фотографий! Хоть бы одним глазком взглянуть на этот Сукко 😉

• Ольга Лысик:

Сукко это не город, а небольшой поселок. Думаю, что здесь действительно отдохнуть можно было хорошо и спокойно, но видимо не в этом году. Все ищут места подальше от курортов, подвергшихся разрухе в наводнение. Так что в Сукко нынче народа много и цены на жилье, соответственно, пошли вверх. Мы зависли в Кабардинке. Это поселок относящийся к курортам Геленджика и расположенный как раз между Новороссийском (17км) и Геленджиком (12км). Здесь в этом году народа в разы меньше, чем обычно, многие просто побоялись ехать. Фотографии будут обязательно, даже видюшки коротенькие снимаю. Все свои впечатления скрупулезно записываю, просто не могу в интернет выложить. Здесь «сверхскорость» с модема. Так что, Оля, как только вернемся домой, сразу все расскажу.

• Ольга:

Да, так в жизни иногда бывает. Что тот вариант, который на первый взгляд совершенно не рассматривался, становиться вдруг более чем приемлемым! Удачного отдыха. Набирайтесь сил для новых свершений и интересных статей!

• Татьяна:

А еще недалеко от Кабардинки есть отличное местечко, всего 20 минут пешком. Ущелье, дикий пляж. Мы так отдыхали много лет подряд. И так вот, в этом году пляж дивно преобразился из-за наводнения. Раньше был скалистый спуск к морю, теперь его занесло глиной и камушками и получился замечательный пляж. Сама бы туда поехала, но собираемся в Крым)

• Ольга Лысик:

Татьяна, а об этом пляже мы ничего не успели узнать. Где он находится?

• ladybloger:

В Кабардинке мы не жили, но наезжали туда несколько раз. Очень милое местечко. И особенно понравился Старый парк с его скульптурами. А ещё Кастальская купель. Там даже в непогоду есть чем заняться.

• Ольга Лысик:

Мы по окрестностям сколько успели пробежались, поездили по местечкам, которые я для себя запланировала посмотреть, а до Старого парка и Кастальской купели не добрались — просто не успели.

• Татьяна:

Ольга, не знаю как правильно объяснить. В общем, от окраины Кабардинки в сторону Новороссийска нужно пройти 20 минут. Там будет ущелье с ручьем. Это единственное довольно большое ущелье с ручьем близ Кабардинки. Из-за наводнения сейчас там отличный пляж.

• Ольга Лысик:

Спасибо, Татьяна, за инструкцию. Воспользуемся при случае. Я поняла, где это примерно.