Дорожные заморочки.

В очередной раз буду Букинг хвалить. Наверно, это ЛЮБОВЬ.

Намылились мы Новогодними красота столичными полюбоваться да заодно и вопросы кое-какие решить по предстоящей экскурсии.

Уже писала я о бронировании номера в Филадельфии на Новогодние каникулы.

Понятно, что в Москве и в других городах и не только России это горячие денечки.

Мы с подругой убедились в этом уже в электричке, прибывающей на Ленинградский вокзал.

Зазвонил телефон. Очень вежливая девушка из отеля Филадельфия, извинившись тысячу раз, сказала, что принять нас сегодня не могут, но уже ищут равноценные варианты размещения.

Просили 30 минут на решение этого вопроса.

Я, вредина этакая, решила подстраховаться и в службу поддержки Букинга все же сообщить о сложившейся ситуации. Они тут же взяли решение вопроса под контроль и уже через 30 минут (тутелька в тютельку, как обещали) я получила на почту адрес гостиницы в Лялином переулке. Такой же бюджетный номер, но со скидкой в 500 рублей Бронь в Филадельфии – 1900 рублей за ночь, в Альт-отеле – 1400 рублей).

Расположение по адресу меня очень устроило, по цене тоже…

Вот здесь во дворах спрятался наш Альт

Вот здесь во дворах спрятался наш Альт

Как оказалось, расположен наш Альт во дворах, каких в старой части Москвы множество. Местечко тихое, вид из окна – никакой. Нас порадовало первое и совершенно не расстроило второе.

Это означало, что спать мы будем  спокойно, а в окно смотреть некогда.

Прайс отеля гласил, что двухместный номер стоит от 2100…????

Подхожу к администратору, объясняю ситуацию. Нам предоставляют номер, как обещали в Филадельфии – за 1400. Маленькая уютная комнатка: две кровати, вешалка, небольшой стол, стул, маленький телевизор, необходимая посуда.

Наша комната

Наша комната

???????????????????????????????

Рядом в коридоре кулер, чай, кофе. Еще пара шагов – душевые и туалет.

В коридорах тишина и чистота.

Только утром мы услышали соседей: то ли они спать рано легли, то ли наоборот поздно пришли в номер. Так что звукоизоляции нет – это мы выяснили утром.

Собственно для таких шальных и неприхотливых как мы – вариант хорош.  А район этот я просто обожаю.

Букинг проконтролировал наше заселение, и только когда выяснилось о благополучном решении вопроса, угомонился.

Так что собственно я благодарна и Букингу в очередной раз, помогающему своим клиентам, и администрации отеля Филадельфия, честно и корректно разрулившей ситуацию.

А в головушке вопрос: так ли все гладко решилось бы, если бы бронировались мы другим способом?

Такая поддержка, как у Букинга дорогого стоит.

Когда мне сообщили о недоразумении из Филадельфии, подруга, в таких делах неопытная, удивилась, как спокойно я отреагировала. Почему? – задала она тут же вопрос.

Я же была уверена, что вопрос будет решен на самим отелем, так Букингом и оказалась права.

23 комментария на “Дорожные заморочки.”
  • Татьяна:

    Оля, мы тоже влюблены в букинг без памяти. Даже на сторону, то есть в другие системы, ходить нет никакого желания. И зачем, если есть он, родной, верный, заботливый Букинг?!!!
    Лялин переулок! Одно слово для меня — песня! Комнатушечка у вас была вполне симпатичная, выглядит уютненько. Ты права, что ещё «бешеной собаке» нужно? (Я не ругаюсь, я себя тоже причисляю к отряду псовых 😎 ).

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Танечка, мне приходится без Букинга обходиться, когда бронируюсь на нашу большую группу. Там не очень это получается. А жаль…
      Приходиться на местных операторов выходить или непосредственно на хостелы.

      [Ответить]

  • nord_tramper:

    Букинг сам по себе сервис хороший, но не все костяшки адекватно пишут условия. Вот мы попали так в Вологде — в описании ни слова про один туалет на этаж ))) а по факту вот так вот )

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Не все ведь и писать толком умеют, некоторые просто пишут ради развлекухи. Вот и получается несуразица. А бывает, что просто что-то из виду выпустишь, пока пишешь. Мне пока везло. Как-то удачно отсортировала нужное.

      [Ответить]

  • Марина:

    Ольга, здравствуйте!

    Рада, что Ваша проблема была решена спокойно и своевременно. Будет необходимость бронирования авиабилетов, отелей, экскурсий и пакетных туров на себя или группу, обращайтесь! С удовольствием помогу. Я сама намаялась с турагенствами и центрами бронирования, надоело переплачивать, покупать кота в мешке и решила стать консультантом по туризму, т.е. взяла ситуацию с перемещением, командировками и отдыхом в собственные руки.
    Удачи!

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Марина, спасибо, буду иметь в виду. Но ведь получается, что вы теперь тоже туристический агент и соответственно тоже строите на этом бизнес. Мы же пытаемся все вопросы сами решать, чтобы удешевить путешествие. Это и интересно и выгодно. Бывают, конечно, ситуации, когда этим заниматься не хочется или времени нет, или опыта не хватает. Вот тогда да, приходится обращаться в турагентство за помощью.

      [Ответить]

  • Марина:

    Ольга, добрый день.

    Я бы не назвала это бизнесом — не уделяю этому достаточно внимания, не вкладываю средства, не нанимаю персонал… Так, для себя, для друзей. Цена путевки от меня никак не зависит — их устанавливают туроператоры для всех одинаковые, в том числе и для розницы. Такие консультанты (а не продавцы) получают свои % от продаж. А турагенства добавляют к стоимости путевки, которую пакетируют туроператоры, свой % на содержание агентства. В этом и есть разница. Самостоятельно бронировать на самом деле небезопасно. На самостоятельные туры и отдельные услуги не распространяется закон о страховании ответственности, которые несут туроператоры. Это тоже важно знать.
    Ну вот, пришла в гости и себя порекламировала)

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Марина, рада гостям всегда, тем более полезному общению. Я товарищ любопытный. Информацию не только собираю, но и стараюсь использовать. Спасибо за разъяснение.Примерную схему знаю, а вот о тонкостях…

      [Ответить]

  • Марина:

    Ольга, спасибо. На своем сайте я разъясняю этот вопрос.

    Не поленилась, зашла на Букинг: Главная — Партнеры — Аффилиаты — Какова структура комиссионного вознаграждения… от 25 до 40%
    Вот из чего складывается стоимость отелей, путевок. Я зарегистрировалась, заключила договор и Вам рекомендую — Вы много путешествуете.
    Мой муж тоже учитель физкультуры, поэтому о Ваших доходах знаю не по наслышке)
    С уважением)

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Знаю о партнерской программе Букинга, давно хотела зарегистрироваться, но на данный момент и блог то подзабросила, хотя есть о чем рассказать, чем поделиться. Спасибо, Марина за Ваши советы, всегда полезные. Их бы еще в хорошие руки…

      [Ответить]

  • nord_tramper:

    Я имел ввиду, что не все гостиницы адекватно описывают условия ) Можно внезапно попасть

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      О да, насчет адекватности описания, согласна. Часто встречаются недомолвки и искажения информации. Иногда отзывы выручают, а иногда моя неприхотливость или служба поддержки букинга.

      [Ответить]

  • Марина:

    Ольга, а Вы школьников привлеките для написания статей. Например, во время поездки. За зачет, конечно 😉
    Или записывайте на диктофон свой рассказ, а расшифровать можно на Бирже Фриланса за копейки. Я частенько пользуюсь онлайн-помощниками. Перейдите по моей аватарке и попадете на самую дешевую Биржу.
    Успехов!

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Марина, честно говоря, мне как-то не приходила в голову идея привлечения школьников к написанию статей. А на диктофон экскурсии записываю часто, вполне возможно, что Вашим советом воспользуюсь. Только ведь опять же для этого блогингом серьезно заниматься нужно, а меня колбасит так, что я иной раз не могу сообразить, где вчера была и куда сегодня бежать надо. Очень надеюсь, что это временные передряги и все упорядочится скоро.

      [Ответить]

  • ladybloger:

    Порадовалась, что Букинг так заботится о своих клиентах. Сколько раз читала у других блогеров и думала: неужели и правда бывает такое? Может, просто реклама заказная? )) А оно вон как! Ну молодцы просто!

    А в данном случае вы даже выиграли — номер не хуже и дешевле даже.

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Галя, да — такое бывает. Букинг реально ведет клиента до вселения в номер. Даже вопрос на телефон приходит типа, как прошло заселение. Служба поддержки работает очень четко, я уже пару раз обращалась и оба раза проблему решали быстро. А еще у них есть условие: если вдруг какие-то непонятки происходят с гостиницей, то клиенту предоставляются альтернативные варианты и по цене и по месту расположения. Причем в моем случае администраторы отелей договаривались между собой и вполне возможно, что номер нам достался по такой цене потому, что первые компенсацию разницы в цене взяли на себя. В прайсе гостиницы этот номер стоил почти на тысячу дороже.

      [Ответить]

  • ladybloger:

    Оль, в наше время это вызывает искреннее восхищение и уважение. Теперь я понимаю, за что люди так любят Букинг. Если будем бронировать номер в гостинице, то только через этот сайт. Такое отношение к своим клиентам нельзя недооценивать.

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Вот и я говорю: люблю я Букинг. Кстати, цены сравнивала с другим аналогами, они примерно одинаковые, но здесь еще поддержка мощная, а там — не известно.

      [Ответить]

  • ladybloger:

    Олечка, я верю. К тому же много хорошего слышала о Букинге от Гали Лукас. А её мнению я тоже доверяю. Так что буду иметь в виду!

    Спасибо! Может ведь и пригодиться.

    [Ответить]

  • Олли:

    Не раз слышала положительные отзывы о Букинге. Сами когда путешествовали бронировали через Агоду, тоже неплохой сервис.

    [Ответить]

  • Ринат:

    Взял на заметку Букинг, хоть и далек от путешествий..

    [Ответить]

  • Елена Метелева:

    Вот в Греции был случай, когда моим читателям не повезло — они забронировали отель через Букинг, а по приезде в Салоники оказалось, что номер совершенно не соответствует описанию — маленький, мебель старая, окно в никуда и проч. Отель отказался заменить номер, на жалобу в Букинг оттуда ответили, что они не несут ответственность, если отель выложил фото и описание, не соответствующее действительности. В общем, они ушли в другой отель и фактически за ночевку заплатили два раза…

    [Ответить]

    • Ольга Лысик:

      Оказывается на Букинге тоже косяки бывают. У меня пока только положительный опыт общения с ними.

      [Ответить]

Оставить комментарий

Мои новости



Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner

Рубрики